На основании Бюджета Москвы на 2011 год, инвестиции в транспортную сферу увеличиваются в три раза — до 203,6 млрд. руб. По словам Сергея Собянина, на ремонт основных городских магистралей выделяется 102 млрд. руб. Бюджет на сооружение паркингов и гаражей – 7,8 млрд. руб. Расширение проезжей части на перекрестках, выделение специальных полос для общественного транспорта и строительство «карманов» для его остановок потребует 22,4 млрд. руб.
Увеличение финансирования транспортного строительства дает повод говорить о росте спроса в 2011 году на квалифицированных специалистов данной отрасли. Как отмечают в КЦ «ЮНИТИ» (один из признанных лидеров на рынке рекрутинга), уже в декабре 2010 г. количество заявок на представителей строительных специальностей составляло 18% от общего числа заказов, поступивших в агентство. Востребованы как рядовые сотрудники, так и топовые.
«Только за последние две недели в области дорожного строительства у нас появились вакансии руководителя службы заказчика, зам. директора по строительству, исполнительного директора и главных инженеров, – рассказывает Ольга Рыбалова, руководитель группы подбора персонала КЦ «ЮНИТИ». – В связи с увеличением числа проектов компании проводят реструктуризацию и открывают новые топовые позиции».
Как отмечает эксперт КЦ «ЮНИТИ», подобрать кандидатов на данные вакансии нелегко – требования достаточно жесткие. Опыт, профильное образование и… возраст! Заказчики хотят видеть на этих должностях 40-45-летних, а свободны на рынке либо очень молодые специалисты, либо профессионалы, которым уже за 50.
Судя по активности Собянина, 2011 год принесет в строительную отрасль новые, в том числе и очень крупные, заказы. А значит, и вакансии для тех, кто станет их исполнять.