16.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4858; сегодня: 4.

Маркетинг 2.0. Рейтинг доверия

Объявлены результаты 10-го Ежегодного опроса Гильдии Маркетологов. Опубликован рейтинг. Награждены лучшие маркетинговые организации и специалисты России 2010 года.

09 февраля 2011 года были объявлены результаты 10 Ежегодного опроса Гильдии Маркетологов, и, по его итогам, состоялась торжественная церемония награждения лучших маркетинговых организаций и специалистов России за 2010 год.

Опрос проходил в ноябре-декабре 2010 года, при поддержке российского BTL-Партнерства, профессионального портала маркетологов www.marketingpeople.ru, РАМ, СОМАР и РАМУ. В опросе 2010 года приняли участие 499 экспертов из 44 городов России, что является наибольшим количеством за все годы проведения опроса.

Экспертный опрос Гильдии Маркетологов пользуется особым авторитетом в деловом сообществе благодаря своей независимости и объективности. Традиционно по результатам опроса составляется рейтинг лучших маркетинговых организаций, а компаниям, вошедшим в тройку лидеров рейтинга, вручаются награды.

В этот раз награды были вручены 22 компаниям и 3 консультантам за победу в 11 номинациях, а также вручены специальные дипломы Гильдии.

Среди маркетинговых интернет-ресурсов традиционно лучшим был признан портал Sostav.ru. Новый профессиональный портал Marketingpeople.ru отвоевал вторую позицию в рейтинге.

За лучшее продвижение в Интернете была награждена компания Webexpert.ru.

В тройку абсолютных лидеров в номинации «Лучший маркетинг» вошли Сбербанк России (1 место), ВТБ (2 место), МТС (3 место).

В пятерку лучших также вошли Мегафон и Альфабанк

Лучшим изданием в очередной раз признан журнал «Секрет Фирмы». Второе место у газеты «КоммерсантЪ», третье место досталось журналу «Эксперт».

В новой номинации «Лучшее освещение вопросов маркетинга в электронных СМИ» безусловным лидером стал телеканал РБК ТВ. Второе место в номинации заняла радиостанция «Бизнес ФМ».

Почетных дипломов Совета Гильдии Маркетологов «За яркое освещение вопросов маркетинга» были удостоены радиостанции «Финнам ФМ» и «Коммерсант ФМ», а также известный российский журналист Игорь Виттель - ведущий телепередач «В фокусе», «Диалог» и «Сфера интересов» на канале РБК-ТВ, ведущий утреннего эфира выходного дня на радиостанции «Русская служба новостей»

ВУЗы, как обычно, оценивались в двух номинациях (первое и дополнительное высшее образование по маркетингу). Государственный Университет Высшая Школа Экономики стал первым в обеих номинациях. Также в двух номинациях получил награды Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова (2-е место по программам первого высшего и 3-е место по программам дополнительного образования). Академия Народного Хозяйства (РАНХ и ГС при Президенте РФ) завоевала второе место в рейтинге по программам дополнительного высшего образования. 3-е место в номинации программ дополнительного высшего образования по маркетингу заняла Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова.

Лучшими исследовательскими компаниями в этом году признаны Исследовательский холдинг «Ромир» (1 место), AC Nielsen (2 место) и Comcon (3 место).

Специальный диплом Совета Гильдии был вручен компании Владвнешсервис, вошедшей в пятерку лидеров.

Консультантами, заслужившими наибольшее доверие, по итогам прошлого года стали Вадим Ширяев (1 место), Игорь Манн (2 место), Игорь Березин (3 место).

Лучшей в BTL стала компания R&I Group.

Почетного диплома удостоилась компания BTL’STUDY за цикл наиболее успешных мероприятий 2010 года.

В этом году впервые не была вручена награда за лучшую книгу. Очевидно, эксперты решили, что лучшая книга по маркетингу еще не написана.

Справочная информация:

Организаторы церемонии награждения:

КВК "Империя" www.imperiaforum.ru и НП "Гильдия Маркетологов" www.marketologi.ru

Церемонию награждения вели: член Совета Гильдии Маркетологов Елена Циммерман, член Гильдии Маркетологов Виктория Бурматова.

Награды от имени компаний получали:

Сбербанк России – Елена Бондаренко, бренд-менеджер управления маркетинга;

ВТБ – Евгения Мамсурова, вице-президент, начальник управления рекламы и маркетинга;

РБК ТВ – Анна Уварова, главный редактор канала

«Секрет Фирмы» - Юлия Фуколова, редактор

Финам ФМ – Юлия Слепова, директор по продажам, маркетингу и PR

РОМИР – Андрей Милехин, президент холдинга;

Владвнешсервис - Жанна Мартынова, генеральный директор;

R&I – Валерия Волкова, PR-менеджер;

Webexpert – Дмитрий Лавров, генеральный директор;

Sostav.ru – Эльдар Соколов, обозреватель;

Marketingpeople.ru – Борис Савкин, PR-директор центра маркетинговых инноваций BTL’STUDY

BTL’STUDY – Надежда Балуева, исполнительный директор центра маркетинговых инноваций BTL’STUDY

ГУ ВШЭ – Николай Филинов, декан факультета менеджмента.

МГУ – Марина Очковская, доцент кафедры маркетинга экономического факультета;

РАНХ и ГС при Президенте РФ – Игорь Сапрыкин, директор программ дополнительного образования, директор центра «Бизнес и маркетинг»;

РЭУ им. Плеханова – Валерий Никишкин, декан факультета маркетинга;

Награды вручали:

Ян Арт - вице-президент Ассоциации Региональных Банков России, главный редактор портала Bankir.Ru;

Сергей Балаев - Исполнительный директор НП «Гильдия Маркетологов»;

Игорь Березин – Президент НП «Гильдия Маркетологов»;

Игорь Карапетян - Член Совета Гильдии Маркетологов, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров;

Николас Коро - Член Совета Гильдии Маркетологов, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B);

Александр Панкрухин - Научный руководитель Гильдии Маркетологов, д.э.н. профессор РАНХ и ГС при Президенте РФ;

Андрей Подлеснов – Управляющий директор КВК «Империя»;

Анастасия Птуха - Член Совета Гильдии Маркетологов, генеральный директор группы компаний Step by Step;

Дмитрий Шевченко - Почетный член Гильдии Маркетологов, д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинговой и рекламной деятельности, Службы содействия занятости РГГУ.

Пост-релиз Церемонии: http://pr.marketologi.ru/Releases/Release3.htm

Схема-список победителей в Номинациях: http://pr.marketologi.ru/Share_files/Nominations.jpg

Презентация Церемонии: http://pr.marketologi.ru/Share_files/Marketing_Award-9-02-11_2.ppt

Фотоархив: Скачать фотоархив http://pr.marketologi.ru/Share_files/CeremonyPhoto.rar

Контакты:

PR-комитет Гильдии Маркетологов

pr@marketologi.ru

Дмитрий Зверев +7 903 541 7059,

Дмитрий Иванюшин +7 909 627 5003 (m-project2007@yandex.ru)


Ньюсмейкер: Гильдия Маркетологов — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...