28.05.2020 11:25
Консультации.
Просмотров всего: 6609; сегодня: 1.

Зачем бизнесу HR-бренд?

В последнее время нам на консультацию приходят производственники с одной и той же проблемой: рабочие не хотят работать, считают, что:

- их эксплуатируют;

- труд не ценят;

- платят мало.

В результате: низкая производительность и качество. Бизнес терпит убытки и разрушается репутация, клиенты уходят. Повышение зарплаты действует непродолжительное время и снова зреет недовольство... И так по кругу.

Причина: не выстроен внутренний HR-бренд в компании.

Многие собственники (в основном малый, средний и микро-бизнес) считают, что это не важно, что это блажь.

Тогда возникает вопрос: почему корпорации вкладывают миллионы в развитие внешнего и внутреннего HR-бренда? Им что, некуда деньги девать?

На "подумать" пример: почему произошла революция в 1917 году? Потому что рабочие были недовольны тем, что они "чернь", что не было должного уважения к тем, кто работает руками.

Что произошло после революции? Рабочий класс стал "элитой". "Кто был ничем, тот стал всем!". Почет, уважение, пропаганда, сеть учебных заведений, обучающих рабочим профессиям. Художественные фильмы, в которых "простой" человек - герой, а вот начальник полный идиот... Стоять у станка было почетно.

Вот вам отличный пример HR-бренда, сцентрированного на массовых профессиях.

Что происходит сейчас?

Рабочие/ рядовые сотрудники снова думают, что их считают "быдлом", что их труд эксплуатируют, платят копейки, а хозяева "жируют" за их счет. В результате бизнес приносит не доход, а нервные срывы руководителям и непривлекательную репутацию.

Что с этим делать?

Выстраивать систему внутренней лояльности. Но выстраивать грамотно, чтобы сотрудники не воспринимали то, что для них делают, как "подачки" и не подогревать этим "революционную ситуацию". Все можно решить! Из любой ситуации можно и нужно не только найти выход, но и разработать экологичную систему, в которой все будут довольны, а производительность, качество и репутация вашего бизнеса вырастет в разы.

Один из инструментов, который отлично показал себя на практике: бизнес-игры онлайн. С помощью игры можно донести до любого количества сотрудников необходимую информацию, сформировать корпоративную культуру и систему ценностей в компании любого уровня, "прошив" в игру темы и игровые задания по целям, которые необходимы компании. При этом совершенно не нужно отрывать людей от работы, на игру уходит не более 15 минут в день и количество участников не ограничено. 

Сейчас - время возможностей и информационные технологии помогают бизнесу достигать целей просто, экономично и экологично.

Татьяна Гладун, руководитель образовательно-консультационного центра "Инфопрактика".



Зачем бизнесу HR-бренд?


Ньюсмейкер: Инфопрактика — 25 публикаций
Сайт: infopractic.ru/million_games
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...