28.02.2018 15:36
Консультации.
Просмотров всего: 6421; сегодня: 2.

Расчет численности персонала в КЦ: о чем нужно помнить руководителю?

Расчет численности персонала в КЦ: о чем нужно помнить руководителю?

Делимся с Вами 5 факторами, о которых забывают многие контакт-центры при расчете необходимой численности персонала.

- Не все вызовы соответствуют показателю AHT

Если в Вашем контакт-центре AHT составляет 5 минут, это не означает, что все задачи клиентов будут решаться в течение указанного срока. Будьте готовы к тому, что на ряду со значительным количеством коротких обращений Вашим операторам придется обрабатывать комплексные вопросы, рассмотрение которых может значительно превышать средний показатель AHT.

- Большинство звонков поступает в первые 15 минут каждого часа

По данным исследований, более 40% звонков поступает в контакт-центры в первые 15 минут каждого нового часа, 30% — в следующие 30 минут, а оставшиеся 30% приходятся на последнюю четверть часа. Это связано со временем начала и окончания основных телевизионных шоу, рабочего дня и графиком работы многих компаний.

Чтобы избежать пиковых нагрузок в период передачи рабочего места сотруднику следующей смены, сдвиньте график работы операторов на 15-20 минут.

- Максимальная занятость операторов не должна превышать 85-90%

Максимальная занятость — это процент рабочего времени, который каждый сотрудник контакт-центра тратит на обработку обращений клиентов. Чтобы избежать выгорания операторов и, как результат, их оттока данный показатель не должен превышать 85-90%.

Кроме этого, максимальная занятость свыше 90% неминуемо приведет к увеличению уровня AHT. Сотрудники будут преднамеренно ставить вызовы клиентов в режим ожидания и использовать это время в качестве перерыва.

- Не все сотрудники строго следуют установленному графику смен

При расчете численности персонала необходимо учитывать «погрешность» между оптимальным штатом сотрудников и фактически доступным количеством операторов, готовых выполнять работу в данный момент. Помните, что WFM-системы не могут прогнозировать непредвиденное отсутствие операторов на рабочем месте, а, по данным Global Benchmarking Report, показатель Contact Centre Shrinkage в среднем составляет 35%. Данная метрика учитывает как внутреннее временное выбытие из рабочего процесса (перерывы на обед, сбои в работе оборудования), так и внешние причины (отгулы, прогулы).

- Некоторые калькуляторы Эрланга могут допускать ошибки в расчетах

Во многих контакт-центрах используются калькуляторы Эрланга, скачанные из сети Интернет. Помните, что некоторые из них могут допускать ошибки в расчетах из-за установленных ограничений, что приведет к некорректному прогнозированию численности персонала.

Перечисленные выше факторы важны не меньше самой методики расчета численности персонала и WFM-систем, которые Вы используете. Ни одна современная технология не сможет предугадать, в какой момент в контакт-центр поступит наибольшее количество вызовов, которое придется обрабатывать в условиях острой нехватки персонала в связи с сезоном массовых отпусков.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...