01.09.2017 14:55
Мероприятия.
Просмотров всего: 7681; сегодня: 2.

Тренинг Константина Бакшта "Система продаж: Ultimate Edition" для владельцев бизнеса

Почему стоит посетить данный тренинг

В бизнесе B2B — как на поле боя: побеждает тот, у кого в арсенале лучшая стратегия и лучшее оружие — кадры! Лучше первым воспользоваться более совершенным оружием или уйти "со сцены" придётся вам, а не конкурентам.

На эксклюзивном тренинге для первых лиц "Система продаж: Ultimate Edition" вы узнаете:

Как управлять бизнесом вне офиса.

Как набрать боевую команду продаж по авторской технологии "конкурс".

Как увеличить прибыль в первые месяцы на 20–30%, а по итогам года — в 2 раза.

Как усилить прирост дивидендов владельца бизнеса.

Как масштабировать бизнес в регионах.

Программа тренинга (http://ue.fif.ru/samara/?ch=fif&utm_source=fif&utm_medium=links&utm_campaign=kolonka_sprava)

Первый день:

Цели и компоненты системы продаж:

Почему продажи не идут?

Типовые проблемы в работе отдела продаж.

Заполнение участниками тренинга анкеты "Нужна ли вам система продаж?"

Особенности продажи дорогих и эксклюзивных товаров и услуг.

"Обычный" и "профессиональный" отделы продаж. Система продаж как технология.

3 цели построения системы продаж. 3 ключевых компонента системы продаж.

4 блока функций руководителей продаж.

Как управляет отделом продаж профессиональный руководитель продаж?

Набор кадров в отдел продаж:

Почему не удаётся набрать сотрудников в отдел продаж?

Ключевые принципы эффективного набора кадров с открытого рынка труда.

Практические задания для участников тренинга: разработка вакансий менеджеров по продажам/торговых представителей и руководителей продаж.

Принципы успешного конкурса: дефицит, очередь, кадровый ассессмент.

Практическое задание для участников тренинга: проведение 1-го этапа конкурса по авторской технологии Константина Бакшта, отбор соискателей.

Участникам категории Platinum предоставляются набор анкет для проведения конкурса и образцы вакансий, разработанных экспертами "Капитал-Консалтинг".

Технологии и стандарты продаж:

Технологии и стандарты продаж их применение на различных этапах активных продаж.

Зачем нужны технологии и стандарты продаж? Экономия времени руководителей, повышение эффективности контроля, обучение сотрудников, рост качества переговоров.

На каком этапе продаж начинает использоваться CRM-система?

Самый рискованный этап продаж. Когда на самом деле завершается продажа?

Стандарт "Перечень технологий и стандартов отдела продаж".

Участникам категории Platinum предоставляется набор документов, технологий и стандартов, на основе которых строится работа отдела продаж.

Второй день:

Мотивация и оплата труда в отделе продаж:

Практическое задание для участников тренинга: разработка условий сдельной оплаты труда для руководителей продаж.

"Деньги не мотивируют — деньги контролируют":

Когда деньги становятся демотиватором?

Главная мотивация сотрудников отдела продаж.

Мотивация руководителей отдела продаж. Бонусы за план и "за стабильность".

Практическое задание для участников тренинга: экспресс-анализ ключевых проблем в продажах (в бизнесах участников).

Участникам категории Platinum предоставляется технология разработки условий оплаты для отдела продаж, клиентского отдела, руководителей и сотрудников производства, главных бухгалтеров и финансовых директоров крупных холдингов.

Организационная структура коммерческих подразделений:

Практическое задание для участников тренинга: разработка орг. структуры коммерческих подразделений компании с тремя направлениями бизнеса.

Практическое задание для участников тренинга: разработка орг. структуры коммерческих подразделений компании с офисами продаж в 6 регионах.

Типовая орг. структура коммерческих подразделений компании.

"Заболачивание" отдела продаж — и что его провоцирует.

Коммерческий и клиентский отделы, их взаимодействие.

Главная цель работы клиентского отдела.

Когда и как передаются клиенты на сопровождение в клиентский отдел?

Как обеспечить, чтобы клиентская база была собственностью компании, а не менеджеров по продажам? Защита клиентской базы от увода.

VIP-программа "Стратегическая защита клиентов, развитие отношений и доп. продажи":

Стратегическая защита клиентов, развитие отношений и доп. продажи.

Ключевая ошибка большинства бизнесов в работе с клиентами.

Чем дольше мы работаем с клиентами, тем лучше отношения с ними?

Что такое VIP-программа?

6 целей VIP-программы.

Этапы проведения VIP-программы.

Бонусный раздел "Технология построения обеспеченности и благосостояния":

Почему многолетняя успешная карьера и собственный бизнес часто не дают ни обеспеченности, ни роста благосостояния?

Три ключевых компонента повышения обеспеченности и уровня благосостояния.

Законы капитала, "правило 72", инвестиционные инструменты.

Практическое задание для участников тренинга: расчёт долгосрочных личных финансовых планов на основе "правила 72".

Рост доходов за счёт выхода на новый уровень контрактов.

Построение системы бизнеса вместо "самостоятельно организованного рабочего места".

6 этапов повышения доходов бизнеса и роста благосостояния руководителей и собственников бизнеса.

Предоставление дополнительных технологий, стандартов и документов системы продаж участникам категории Platinum.

Важно

На тренинге нет рядовых менеджеров. Только руководители и собственники бизнеса, только актуальные темы и практические отработки + пакет из 28 эксклюзивных управленческих кейсов. Это не массовое мероприятие-шоу, это тренинг практикум, где количество мест строго ограничено (максимум 35), чтобы отдача была максимальной.

Ведёт тренинг лично Константин Бакшт, бизнес-тренер по продажам №1 в России по официальным рейтингам, автор 10 деловых бестселлеров по продажам и управлению продажами. Так что это уникальная возможность не только получить на руки авторские технологии, разработанные на основе 25-летнего опыта продаж и управления продажами с различных спецификах бизнеса, но и обсудить лично с ним конкретно ситуацию в своей компании и выявить правильные рычаги воздействия на свой отдел продаж.


Ньюсмейкер: Baksht Consulting Group
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...