20.09.2016 17:04
Новости.
Просмотров всего: 5365; сегодня: 1.

Полгода с Мосгортрансом

Более полугода назад рекламное агентство "Нью-Тон" заключило с ГУП "Мосгортранс" договор на предоставление транспортных средств для размещения рекламы. К преимуществам данного рекламного носителя можно отнести универсальность его воздействия на потребителя, высокие медиаметрические показатели и значительно более низкую цену по сравнению со стационарными объектами наружной рекламы. Сочетание этих характеристик позволяет обеспечивать эффективность рекламной кампании с точки зрения охвата целевой аудитории и стоимости контакта.

На сегодняшний день борта транспорта ГУП «Мосгортранс» - единственный крупный формат наружной рекламы в центре Москвы. Особое внимание ГУП «Мосгортранс» к чистоте транспортных средств, обязательная привязка к маршруту и пунктуальность выхода на маршрут сделали большой московский транспорт популярным рекламным носителем. Об этом говорит высокая степень занятости бортов транспорта ГУП «Мосгортранс» рекламой: с начала года реклама была размещена более чем на 1000 транспортных средствах. Из них Рекламное агентство «Нью-Тон» обеспечило рекламой 525 транспортных средства.

Аналитическая служба Рекламного агентства «Нью-Тон» выявила товарные категории, лидирующие при размещении рекламы на транспорте. Ими оказались кредитные учреждения, одежда и товары FMCG, а также услуги в сфере досуга и развлечений, составившие в совокупности 74% от всех занятых рекламой транспортных средств.

В отличие от других коммерческих перевозчиков ГУП «Мосгортранс» предоставляет возможность не только частичного, но и полного оформления. Примечательно, что, несмотря на высокую стоимость производства, большинство рекламодателей (60%) выбирают именно полное брендирование в качестве способа коммуникации с потребителем.

Вторым популярным форматом является размещение типа «Медиаборт» (стикер формата 2,5 х 4,5 м. на левой стороне транспортного средства).

Транспорт ГУП «Мосгортранс» - это один из немногих носителей мобильной наружной рекламы, обеспечивающий практически 100% охват территории города. Ежедневно миллионы людей - потенциальных потребителей - пользуются, автобусами, трамваями и другими транспортными средствами. Транзитная реклама передвигается по всему городу, воздействует как на встречный и попутный трафик, так и на пешеходов, донося рекламное сообщение до потребителя. При этом медиаметрические показатели у транспорта значительно выше, чем у стационарных рекламных носителей. Итоговый показатель OTS в утвержденной рекламодателем программе составил 6,3 млн. контактов в сутки, что в масштабе кампании может достигать 576 млн. контактов.

По итогам проведения некоторых рекламных кампаний многие клиенты намерены рассматривать предлагаемый рекламный носитель при планировании будущих проектов.

«Рекламное агентство Нью-Тон занимается рекламой на транспорте с первых дней своего основания. Высокое качество сервиса всегда было одной из наших основных задач. Сейчас мы также работаем в этом направлении. Надеемся, что наше сотрудничество с ГУП «Мосгортранс» сделает рекламные кампании наших клиентов наиболее эффективными. При этом мы продолжим улучшать качество оказываемых услуг, уделяя особое внимание скорости обработки запросов и эффективности предлагаемых кампаний», - сообщил Овик Саркисян исполнительный директор рекламного агентства Нью-Тон.


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...