По результатам ежегодного исследования «Рейтинг работодателей России» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, в 2014 году поднялась с 18 места на 6 в общем списке победителей, и заняла первое место среди компаний FMCG сектора по сравнению с результатами 2013 года.
По оценкам компании, такое место в рейтинге стало возможно благодаря устойчивому лидерству «Балтики» на пивоваренном рынке в условиях сложной макроэкономической ситуации и несбалансированного регулирования отрасли в России, а также высокой корпоративной социальной ответственности компании.
Светлана Старикова, директор по организационному развитию и управлению талантами ООО «Пивоваренная компания «Балтика»:
«В сегодняшних непростых условиях привлекательность компании как работодателя очень сильно зависит от того, насколько слова руководства не расходятся с делом. Мы очень ценим наших сотрудников и делаем все возможное, чтобы развивать и продвигать их. Так, если говорить о принципах подбора персонала, то на открывающиеся вакансии в первую очередь мы ищем кандидатов внутри компании. Мы гордимся корпоративным университетом с уникальной школой внутренних тренеров, в рамках которого в 2014 году были обучены более 1 тыс. сотрудников, — и это не считая массового обязательного обучения.
Мы считаем, что первое место в рейтинге работодателей России среди компаний FMCG сектора — это признание лидерства и стабильности, а также усилий компании, направленных на создание возможностей для роста и развития своих сотрудников».
О рейтинге работодателей
При подготовке «Рейтинга работодателей России» оценка компаний-работодателей производилась по трем показателям — мнения соискателей, ищущих работу, мнение сотрудников компаний и экспертная оценка эффективности работы департаментов компаний, ответственных за работу с персоналом. Итоговый балл в рейтинге российских работодателей рассчитывался как сумма баллов, набранных в ходе каждого из трех этапов и взвешенных с определенными коэффициентами. Проверку правильности применения методологии и подсчёта результатов проводили международные аудиторские компании. Ежегодное исследование «Рейтинг работодателей России» проводилось компанией HeadHunter в пятый раз.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
Пивоваренная компания «Балтика» ― обладатель премий: HR-БРЕНД ГОДА-2007 в номинации «Лучший работодатель в секторе FMCG: продукты питания, напитки», «Гран-при в потребительском секторе» всероссийской премии PEOPLE INVESTOR-2008 и Гран-при в номинации «Управление человеческими ресурсами» всероссийской премии PEOPLE INVESTOR-2010, Trainings INDEX’09 в сфере корпоративного обучения, а также победитель конкурса «Лучший кадровый проект» в номинациях «Лучший антикризисный проект» (2009), «Лучший инновационный проект» (2010) и «Лучший кадровый проект по изменению в системе управления человеческими ресурсами» (2011). Корпоративный университет «Балтики» - призер Trainings INDEX-2012 в номинации «Эффективное решение в области обучения, развития и повышения результативности персонала».