20.01.2015 16:49
Новости.
Просмотров всего: 6101; сегодня: 2.

На чем компании могут сэкономить в кризис?

На чем компании могут сэкономить в кризис?

Кризис коснулся практически всех сфер бизнеса: крупные и мелкие фирмы вынуждены экономить на всем, чтобы остаться на плаву.

Только за последние месяцы были уволены тысячи сотрудников, сокращены зарплаты, закрыты новые проекты… Пошатнулись даже компании-гиганты, а уж о том, что происходит в небольших организациях или организациях среднего звена, не стоит и говорить.

Пытаясь сэкономить, многие были вынуждены отказаться от услуг, которые являются важными для развития компании, но в связи с кризисом оказавшиеся слишком дорогими. Например, по статистике, снизился спрос на рекламу и PR, причем речь идет еще и о том, что сами пиарщики и менеджеры по рекламе стали не востребованы: опять же, по статистике, спрос на такие вакансии сильно упал. Держать в штате такого сотрудника не выгодно по многим причинам: во-первых, подорожала сама реклама на любых ресурсах и компании не часто ее покупают, а потому не совсем понятно, что делать такому работнику в штате с ежемесячным окладом в 30 000–50 000 рублей. Во-вторых, ни для кого не секрет, что многие компании, у которых все же имеется в штате человек, отвечающий за продвижение организации в СМИ, чаще недовольны, чем довольны работой таких специалистов. Поэтому становится очевидным, почему первыми в кризис были сокращены именно такие должности, а также исчезли отделы и департаменты по работе со СМИ.

Но естественно, что в нестабильных экономических обстоятельствах позитивная поддержка компании или бренда очень важна. Одно из рекламных агентств Москвы «Агентство Независимой Журналистики» предложило экономичный вариант поддержания компаний в кризис – PR на аутсорсинге. Всем знакомы услуги бухгалтеров, аудиторов и многих других специалистов, работающих удаленно. Но собственный директор по рекламе на аутсорсинге – это абсолютно новая услуга на рынке.

Агентство закрепляет за каждой компанией своего директора по рекламе, который занимается продвижением компании в СМИ. То есть за те же 50 000 рублей компания получает и специалиста, который работает индивидуально только с одной конкретной компанией, и в эту же стоимость включены публикации в СМИ, написание статей, ведение групп в социальных сетях, продвижение в сети и многое другое.

Этот вариант сегодня намного более выгоден и экономичен, чем сотрудник в штате.


Ньюсмейкер: Агентство независимой журналистики — 50 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...