20.01.2015 16:49
Новости.
Просмотров всего: 6410; сегодня: 2.

На чем компании могут сэкономить в кризис?

Кризис коснулся практически всех сфер бизнеса: крупные и мелкие фирмы вынуждены экономить на всем, чтобы остаться на плаву.

Только за последние месяцы были уволены тысячи сотрудников, сокращены зарплаты, закрыты новые проекты… Пошатнулись даже компании-гиганты, а уж о том, что происходит в небольших организациях или организациях среднего звена, не стоит и говорить.

Пытаясь сэкономить, многие были вынуждены отказаться от услуг, которые являются важными для развития компании, но в связи с кризисом оказавшиеся слишком дорогими. Например, по статистике, снизился спрос на рекламу и PR, причем речь идет еще и о том, что сами пиарщики и менеджеры по рекламе стали не востребованы: опять же, по статистике, спрос на такие вакансии сильно упал. Держать в штате такого сотрудника не выгодно по многим причинам: во-первых, подорожала сама реклама на любых ресурсах и компании не часто ее покупают, а потому не совсем понятно, что делать такому работнику в штате с ежемесячным окладом в 30 000–50 000 рублей. Во-вторых, ни для кого не секрет, что многие компании, у которых все же имеется в штате человек, отвечающий за продвижение организации в СМИ, чаще недовольны, чем довольны работой таких специалистов. Поэтому становится очевидным, почему первыми в кризис были сокращены именно такие должности, а также исчезли отделы и департаменты по работе со СМИ.

Но естественно, что в нестабильных экономических обстоятельствах позитивная поддержка компании или бренда очень важна. Одно из рекламных агентств Москвы «Агентство Независимой Журналистики» предложило экономичный вариант поддержания компаний в кризис – PR на аутсорсинге. Всем знакомы услуги бухгалтеров, аудиторов и многих других специалистов, работающих удаленно. Но собственный директор по рекламе на аутсорсинге – это абсолютно новая услуга на рынке.

Агентство закрепляет за каждой компанией своего директора по рекламе, который занимается продвижением компании в СМИ. То есть за те же 50 000 рублей компания получает и специалиста, который работает индивидуально только с одной конкретной компанией, и в эту же стоимость включены публикации в СМИ, написание статей, ведение групп в социальных сетях, продвижение в сети и многое другое.

Этот вариант сегодня намного более выгоден и экономичен, чем сотрудник в штате.


Ньюсмейкер: Агентство независимой журналистики — 50 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...