17.04.2014 14:55
Новости.
Просмотров всего: 5009; сегодня: 4.

HR-брендинг: формирование имиджа компании на рынке труда

HR-брендинг: формирование имиджа компании на рынке труда

ООО ПКТ «Экзитерра» предлагает услуги в области HR-брендинга. Высокое качество, эффективные решения для формирования имиджа организации работодателя – вот основные постулаты работы Exiterra Digital Agency.

HR-бренд и его значимость для компании-работодателя

HR-брендинг – активная деятельность по формированию позитивного имиджа работодателя. Сегодня, во многих отраслях работодатель борется за первоклассных специалистов, поэтому продвижения имиджа компании среди потенциальных соискателей вакансий является острой необходимостью. Привлекательность компании для будущего сотрудника с высокой квалификацией дает определенные преимущества не только на рынке труда (работодатель получает преимущество при выборе лучших специалистов), но также в процессе взаимодействия с клиентами и партнерами.

Потенциальные источники угрозы репутации работодателя

При анализе угроз, которые оказывают губительное воздействие на имидж работодателя, нашими специалистами выявляются несколько групп опасностей:

• уволенные сотрудники компании (распространяют негативную информацию, эмоционально реагируют на любые заявления о компании);

• работающие сотрудники (могут быть недовольны системой мотивации и оплаты труда, сложившимся коллективом, руководством, распространять слухи и недостоверную информацию);

• конкуренты (имеют целью дестабилизировать деятельность компании, в частности, лишить ее возможности привлекать специалистов высокого профессионального уровня);

• соискатели (могут, не имея достоверной информации, распространять домыслы, слухи).

Что делает компания Exiterra для формирования положительного HR-бренда?

Управление деловой репутацией организации – одна из основных услуг, которую оказывает компания Exiterra. В услугу входит анализ негативных факторов, позитивных факторов, постоянный мониторинг и исследование имиджа, а также активные мероприятия по созданию имиджа в интернете.

Стратегия, которую вырабатывает наша компания для управления репутацией компании, основана на применении активных методов продвижения в интернет:

• размещение позитивных отзывов;

• устранение негативных отзывов;

• регулярный мониторинг;

• работа с негативными отзывами;

• формирование ТОП-10 выдачи поисковых систем.

Мы нейтрализуем негативные отзывы о компании, занимаемся поисковым маркетингом, оказываем квалифицированные услуги в области репутационного менеджмента.

Специалисты Exiterra подчеркивают острую необходимость в проведении регулярной, постоянной и стабильной работы по управлению имиджем и репутацией компании-работодателя. Это обусловлено высокой вероятностью появления негативных отзывов в интернете или слухов в блогах, социальных сетях, которые могут подрывать авторитет компании в глазах сотрудников и будущих работников.

HR-брендинг – сложный комплекс мероприятий, которые в конечном итоге оказывают непосредственное влияние на имидж компании в глазах соискателей. Доверьте столь сложное занятие профессионалам из компании Exiterra и вы будете получать эффективное, результативное, своевременное оказание услуг, реагирование на изменение в репутационном фоне компании.


Ньюсмейкер: Информационные бизнес-решения Exiterra — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...