11 марта 2014 г. стало известно, что портал по поиску автомобилей и дилеров Cars.com был выставлен на продажу за 3 млд. долларов. Имена покупателей пока не разглашаются, но предположительно среди них есть частные инвесторы и крупные игроки медиа-рынка. Cars.com является вторым по величине автомобильным сайтом США, с ежемесячной посещаемостью более 11 млн. пользователей. Для Pingola событие подобного формата является знаковым, поскольку отражает рост мировой популярности систем вертикального поиска, причем как среди конечных пользователей, так и среди инвесторов. И дополняет картину тенденция, показывающая, что люди в поисках информации все чаще идут на специализированные поисковые порталы и профильные мобильные приложения, нежели обращаются к услугам «классических» поисковиков. Статистика Pingola подтверждает этот факт - ежемесячно число пользователей растет на 15%. Подобный рост является мощным стимулом для самосовершенствования – в начале марта Pingola представила обновленный интерфейс и улучшенный юзабилити сайта, помогающий пользователям сделать оптимальный выбор в интересующих их категориях. А это покупка/продажа транспорта; все вопросы, связанные с рынком недвижимости; а также кадровые задачи: поиск работы и персонала.
Помимо значительного роста пользователей, в начале марта поисковая система Pingola вышла на топовые позиции в выдаче Google по запросу «поиск авто», что подтверждает релевантность поискового сервиса Pingola.
Pingola - это вертикальная поисковая система, индексирующая информацию, размещенную на тематических сайтах трех ключевых направлений: авторынок, недвижимость, а также рынок вакансий и поиска персонала. Pingola не является агрегатором-посредником, а предоставляет данные с досок объявлений, сайтов автодилеров, риелторов, строительных компаний и др. В Россию бренд Pingola пришел в 2011 году и сегодня завоевывает все более прочные позиции в рейтинге ведущих поисковых систем. Партнерами проекта сегодня являются такие крупные игроки рынка, как Rambler.ru и Mail.ru.