25.06.2013 17:04
Новости.
Просмотров всего: 3397; сегодня: 3.

Журнал «Продавать! Техника продаж»: 13 ошибок менеджера по продажам

Каждый из менеджеров по продажам, как правило, максимально заинтересован в том, чтобы донести до клиентов информацию о выгодах сотрудничества с его компанией. И чтобы достичь этой цели, продавцу приходится тщательно изучать потребности потенциальных заказчиков, готовиться к презентации продукта или услуги, а также грамотно составлять коммерческие предложения. Как добиться максимальной эффективности коммерческого предложения? Каких ошибок при этом нужно избегать? Ответы на эти вопросы сегодня в номере дадут наши постоянные авторы.

Кроме того, на страницах этого номера мы поговорим о том, как повысить эффективность телефонных продаж, каким образом продавец может способствовать скорейшему заключению сделки с клиентом, как получить тактическое преимущество в сложных переговорах. В рубрике «Отраслевые продажи» рассмотрим специфику привлечения клиентов в ресторанном бизнесе и тактику и стратегию продаж логистических услуг. А также остановимся на таких темах, как тайм-менеджмент для продавца, ошибки на пути саморазвития, ценность лидерских качеств для «продажника» и других моментах, способствующих повышению личной эффективности менеджера по продажам.

Экспертиза

13 ошибок менеджера по продажам при составлении коммерческого предложения

Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет

Приходилось ли вам бывать в такой ситуации, когда ваши менеджеры по продажам отправили несколько коммерческих предложений, а в ответ – тишина? Причин тому может быть масса. В этой статье мы подробнее остановимся на содержании коммерческого предложения и тех ошибках, которые допускают менеджеры по продажам.

Продажи по телефону

Горячие точки телефонных продаж

Татьяна Кузнецова, заместитель директора проектно-консалтинговой группы Service-Up,, руководитель интернет-проекта «Речевые модули: от простого к сложному

Нужны ли речевые заготовки «продажникам», или они только превращают их в роботов, тем самым снижая эффективность телефонных переговоров? Подобные опасения обоснованы, когда речь идет о механическом воспроизведении определенного набора фраз. Для специалиста телефонных продаж бездумное использование слов, действительно, может сослужить плохую службу. Кроме того, так ли важны слова?

Экспертиза

Пять составляющих успеха на рынке B2B

Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер

Далеко не все менеджеры по продажам видят различия между работой с клиентом на рынках В2В и В2С. Но в действительности такие различия имеются, причем существенные. И если продавец не будет их учитывать в общении с клиентом, то и эффективность его работы будет самая низкая. Давайте поговорим о том, каким образом нужно вести переговоры на рынке B2B, чтобы они были успешными.

Этапы продажи

Почему клиенты не покупаются? Или несколько правил завершения продажи

Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик

Приходилось ли вам терять клиентов на этапе завершения продажи? Думаю, редкий менеджер по продажам ответит отрицательно на этот вопрос. Почему же так получается, что, казалось бы, сделка уже почти «в кармане», но вдруг в самый последний момент срывается?

Возражения клиента – отказ от сотрудничества или отличный шанс заключить сделку?

Вера Павлова

Что делать, если клиент возражает? Одни менеджеры по продажам начинают паниковать и терять нить общения, другие – агрессивно реагируют, а третьи – радуются, понимая, что у них появился шанс на осуществление продажи. Так что же такое возражение клиента – отказ от сотрудничества или отличный шанс заключить сделку?

Работа с клиентом

Темп переговоров, или как достичь планируемых результатов в общении с клиентом

Сергей Логачев, бизнес-тренер ТК «Догма»

Часто переговоры, несмотря на тщательную предварительную подготовку к ним, уходят совершенно не в то «русло», в которое мы планируем. Казалось бы, мы подготовили сценарий предстоящих переговоров, скрупулезно изучили оппонента, так почему же нам не удается «вести» клиента за собой, к получению нужных нам результатов?

Как получить тактическое превосходство в сложных переговорах

Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»

В процессе делового общения с клиентом мы нередко сталкиваемся с различными манипулятивными тактиками, агрессивными выпадами в наш адрес. В силу того, что это довольно частое явление в ситуациях взаимодействия с клиентами, то и владение навыками ведения сложных переговоров необходимо для каждого продавца, желающего добиться успеха в своей профессии.

Клиент медленно превращается… или как добиться лояльности покупателей

Геннадий Минченко, бизнес-тренер, консультант, член ассоциации независимых консультантов «БизКон»

Найти новых клиентов – это лишь небольшая часть работы менеджера по продажам, а вот как раз дальше и начинается его основной труд: перевод случайных покупателей в категорию постоянных. И в действительности это очень не простая задача и для компании в целом, и для самого менеджера по продажам.

Отраслевые продажи

Цена ошибки слишком велика! Или как продавать логистические услуги

Александр Соболев, генеральный директор холдинговой компании «Транссертико»

Для того, чтобы продавать логистические услуги, и продавать их эффективно, необходимо не только правильно организовать бизнес, грамотно позиционировать компанию на рынке, но и понимать специфику продаж подобных услуг. Как искать новых клиентов? Как добиваться лояльности заказчиков логистической компании? Что важно в продвижении логистической компании на рынке? Давайте вместе искать ответы на все эти вопросы.

Продавцу на заметку

Почему менеджер по продажам не успевает продавать? Или зачем продавцу тайм-менеджмент?

Людмила Мельник, бизнес-тренер, консультант, переговорщик.

А кто вам сказал, что он не успевает продавать? Сам продавец? И вы верите? Не спешите. Давайте проверим. За пятнадцать лет, в течение которых я учила продажам и вела консалтинг многих компаний, слышала много историй о том, что продавцам не хватает времени на хорошие продажи. «Вот бы их научить тайм-менеджменту. Они бы сразу поняли, где теряют свое драгоценное рабочее время, и наступило бы всеобщее корпоративное счастье», – говорили руководители неуспевающих подчиненных.

Как избежать ошибок на пути саморазвития

Дмитрий Сёмин, президент тренинговой компании Semin Group

Владислав Широков, ведущий менеджер корпоративных проектов Semin Group

Менеджеры по продажам, желающие добиться успеха, понимают, что они должны не только повышать свою профессиональную квалификацию, но и уделять должное внимание вопросу личностного роста. Всегда ли подобное стремление дает положительные результаты? Как продавцам избежать ошибок на пути саморазвития?

Некоторые ошибки менеджеров по продажам

Анна Викторова

Делая первые шаги в новой для себя профессии, невозможно не ошибаться – как говорится, не ошибается только тот, кто ничего не делает. И профессия «менеджер по продажам» – не исключение. Но, тем не менее, это не повод не работать над своими ошибками. Впрочем, лучше не просто вести работу над своими промахами, а принимать профилактические меры по минимизации возможных ошибок.

Точка зрения

Я в продажи бы пошел, пусть меня научат!

Татьяна Владимирская

«Менеджер по продажам» – одна из востребованных вакансий на рынке труда в последние годы. Почему же соискатели данной вакансии часто проработав в качестве «продажника» в фирме несколько месяцев, а то и недель, уходят либо из профессии, либо из этой компании, но оставаясь в этой же сфере деятельности? На этот вопрос мы попросили ответить самих менеджеров по продажам.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...