12.06.2013 20:45
Новости.
Просмотров всего: 5880; сегодня: 2.

Мастер-класс "Развитие компетенций бренд-менеджера"

9 августа 2013 года, с 10.15 до 13.00, в Москве, ул. Каланчёвская, 15, в Учебном центре IHSBM, Алена Салахова, руководитель отдела по подбору персонала в направлении Sales & Marketing Michael Page, проведет мастер-класс "Развитие компетенций бренд-менеджера".

Цель: Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.

Задачи:

1.Оценить в группах наличие необходимых компетенций для успешной работы у участников мастер-класса

2.Поделиться опытом работы в разных бизнесах;

3.Раскрыть необходимый потенциал для навыков, требующих дополнительного развития.

Уникальность: Полезные рекомендации и советы практикующего рекрутера с маркетинговым бэкграундом.

Программа:

— Экспресс-диагностика участников: «Что такое бренд-менеджер? Какими компетенциями он должен обладать?»

Кто такой успешный бренд-менеджер?

• Бренд-менеджер – «заморский» термин специалиста или управленца?

• Кем или чем управляет бренд-менеджер?

• Образование и карьера: смотрят ли на это работодатели?

• Ваша компания и бренд, с которым Вы работали, известны среди потенциальных работодателей, но это не обозначает безусловного интереса к Вашему профилю;

• Практическое задание: «Компания-лидер не значит компания с хорошим брендом».

— Решение кейса «Анализ ошибок при выборе профессии бренд-менеджера при отсутствии необходимых компетенций» - групповая работа.

Компетенция бренд-менеджера

• Первые шаги в карьере: как начать развитие так, чтобы добиться высот?

• Опыт в российских и западных компаниях: что и как продается на рынке?

• Образование до начала планирования карьеры и во время работы: влияет ли оно на Ваше продвижение?

• Запуски, адаптации, BTL и ATL : что нужно знать и с чем нужно работать, чтобы получить перспективы для роста?

• Перечень компетенций успешного бренд-менеджера.

— Ролевая игра: «Анализ и развитие компетенций маркетолога: самостоятельно и в рамках организации» - групповая работа.

Карта развития бренд-менеджера: ОТ бренд-менеджера до директора по маркетингу

• Бренд-менеджер – «пирог, поделенный на 4 куска»;

• Не стоит забывать о лояльности к бренду, компании, коллегам;

• Компенсационный пакет: «От каждого по способностям, каждому по труду!»;

• Хотите эффективный рост – без корпоративной культуры никуда!

Практическое задание в группах: «Один в поле – воин!»

Искусство быть управленцем в бренд-менеджменте

• Наука увольнять: не допускайте ошибок!

• Лояльность и нелояльность: как с ними себя вести?

• Технология найма: умеете ли Вы «продавать» вакансию?

• Грамотная политика удержания персонала – сохранение кадрового резерва;

• Начинать нужно с «головы» - работа с топ-персоналом по формированию HR-бренда;

• Успешная компания - первая в списке у выпускников: работа с молодыми специалистами.

Практическое задание в группах: «Компания «X» - синоним «идеальная работа»

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Стоимость: 10 900 р.


Ньюсмейкер: International High School of Brand Management — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...