24.05.2013 10:09
Новости.
Просмотров всего: 5462; сегодня: 2.

Учиться продажам можно будет всегда, везде и без учителей

В начале апреля 2013 года рекрутинговая компания HeadHunter сообщила, что актерские способности позволяют соискателям успешно устраиваться на работу и добиваться должностного роста.

«Умение вживаться в роли можно смело отнести и к профессиональным, и к личностным характеристикам менеджера по продажам. Оно помогает при устройстве на работу, если кандидат преподносит его как качество, которым обладает, а не использует его для трудоустройства. Опытный (с житейской стороны) человек заметит, когда человек выдает себя не за того, кем является. Такие попытки обычно заканчиваются плохо», – комментирует Юрий Кондратьев, специалист по подбору персонала кадрового центра «Юнити».

Эксперты уверены, что природные таланты – это хорошо, но гораздо большую роль играют приобретенные навыки, благодаря которым даже «плохой актер» может стать блестящим продажником. «Продажи – это, в первую очередь, профессия, в основе которой лежат технологии. Тем руководителям, которые считают, что продажи – это искусство и призвание, я говорю, что в таком случае они не управляют продажами и своими продавцами», – отмечает независимый бизнес-тренер Альберт Тютин .

Развитие специалистов в условиях современного высококонкурентного рынка должно быть практически непрерывным процессом. «Здорово упрощают обучение демонстрационные материалы – учебные видеоролики, которые могут снять свои же продавцы, аудио- и видеозаписи реальных продаж и их фрагментов. Как говорится, лучше один раз увидеть. Эти записи могут также содержать разбор и анализ различных нюансов продаж. Кстати, сегодня, когда у большинства есть возможность посмотреть видео на телефоне, такие записи можно закачивать туда», – поясняет тренер Альберт Тютин.

Помимо разнообразных электронных гаджетов в обучении помогут и специальные программные разработки. Например, компания Proplex (первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям) создала единственный в отрасли интерактивный игровой тренажер, основанный на практическом опыте менеджеров по продажам различных регионов России.

«В тренажере «Миссия: Комфорт» задействованы наиболее часто встречающиеся типажи клиентов, обращающихся в офисы продаж окон лично или по телефону. Тренажер представляет собой игру, где за счет многократного прохождения всех этапов продаж появляется возможность добиться не просто передачи знаний и формирования навыков, но и укрепления их на подсознательном уровне. Использовать тренажер можно в различных условиях, в том числе, домашних», – рассказывает Лев Минуллин, директор по развитию Proplex.

Большие возможности по обучению «без отрыва от производства» предоставил и интернет. В настоящее время созданы сотни методик «удаленного обучения», появляются и комплексные порталы по данной тематике. Например, недавно в России был запущен проект Teachbase.ru – интернет-сервис для организации и управления обучением в компании.

Основной принцип сервиса – возможность организовать постоянный процесс обучения онлайн, где база знаний будет регулярно обновляться, а сотрудники смогут иметь возможность получать новые знания при простом контроле за процессом со стороны руководства.

Подобные онлайн сервисы предназначены для использования не только компаниями, но и частными тренерами. Дальнейшее развитие таких технологий вкупе с ростом популярности различных электронных устройств, увеличением пропускной способности сетей создают все предпосылки для организации корпоративного обучения без каких-либо ограничений.

Справка о компании:

Proplex – первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям. Завод по производству оконного ПВХ-профиля и подоконников построен в Подольске в 1999 г. Предприятие оснащено современным оборудованием из Австрии и Германии. Компания является эксклюзивным дистрибьютором фурнитуры Kale, дистрибьютором австрийской фурнитуры Maco, а также партнёром немецкой компании Roto. Proplex имеет крупнейшую в РФ сеть собственных региональных складов. В компании работают более 800 сотрудников. Партнеры Proplex – более 2000 компаний, которые изготавливают и продают пластиковые окна в России. На сегодняшний день каждые 20 секунд в стране устанавливается окно Proplex, а с 2000 г. их было установлено уже более 17 млн.


Ньюсмейкер: Проплекс — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...