20.05.2009 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5339; сегодня: 5.

Первая маёвка для пиарщиков «PRЛОВКА-2009»

Коммуникационное агентство «АГТ-Беларусь» выступило организатором первого в Беларуси неформального саммита пиарщиков «Майская PRЛОВКА-2009». Это мероприятие не имеет равных в республике по формату и идейному наполнению. Организаторы приглашают всех пиарщиков, маркетологов и рекламистов провести последний уик-энд мая с пользой для души, тела и карьеры.

Темы и спикеры:

• «ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В УПРАВЛЕНИИ РЕКЛАМОЙ И PR». Спикер – Борис Еремин, главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR «СОВЕТНИК» (www.sovetnik.ru). Президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (International Advertising Association), Президент Центра коммуникационного аудита «DEI-Сonsulting».

• «РЕКЛАМА, КОТОРАЯ НЕ РЕКЛАМА: НОВЫЕ СПОСОБЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ И «СЛОЖНОМ» БРЕНДЕ». Спикер – Денис Терехов, директор агентства «Социальные сети» (www.snetwork.ru). Агентство специализируется на продвижении в социальных сетях.

• «ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОМОУШНА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ». Спикер - Екатерина Тихонова, управляющий директор агентства WOM, которое провело более 70 кампаний в интернете для таких брендов, как «Евросеть», Pepsi, «Первый канал», Chupa-Chups, кинокомпания Universal.

«АГТ-Беларусь» постоянно выступает инициатором и организатором нестандартных и увлекательных мероприятий для PR-сообщества. Агентство «АГТ-Беларусь» – издатель первого в стране профессионального PR-журнала «Message». В сентябре 2008 года благодаря инициативе компании была организована первая в своем роде практическая конференция «PR-Tools», которая собрала более сотни участников.

Преимущественные отличия неформального саммита «Майская PRЛОВКА-2009» – это:

• актуальная и востребованная в условиях сокращения бюджетов и отрицательной динамики рынков тематика докладов, включающая в себя последние тенденции развития public relations, в том числе менеджмент PR-проектов и тематика работы в интернете;

• широкое использование практических примеров (кейсов);

• опыт наиболее успешных игроков российского PR-бизнеса, использование которого дает возможность оптимального моделирования собственной PR-активности;

• возможность свободного общения со спикерами в течение всего мероприятия;

• неформальная обстановка, способствующая формированию лояльности и укреплению партнерских отношений между участниками белорусского PR-рынка.

Маёвка состоится 29-30 мая 2009 года в спортивном комплексе Ратомка, Минский р-н. В качестве основы для стилистики организаторы предлагают использовать спецодежду и символику стройотрядов 70-х годов. Лицам, предъявившим по прибытии на сбор оригинальные штормовки ВССО и комсомольские билеты, организаторы обещают выдавать поощрительные призы. В программе мероприятия также: свежий воздух, свобода общения, неформально-джинсовый дресс-код, ароматные шашлыки и прочие сопутствующие загородной поездке радости.

Партнер саммита: ТМ «Бульбашъ».

Генеральные информационные партнеры мероприятия: портал Marketing.by и pr-журнал Message.

Партнеры: порталы TUT.BY, Open.by, Partal.by, Satio.by, Лондонская школа PR, газеты «Ежедневник», «Комсомольская правда в Белоруссии», «Белгазета».

Стоимость участия в маевке, а также дополнительные вопросы: тел. +375 17 226-05-80, факс +375 17 217-83-61, моб. +375 44 777-83-61, +375 29 273-56-55. E-mail: pr@agt.by, message@agt.by.

Коммуникационное агентство АГТ

Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. АГТ является единственным агентством в России с широкой сетью собственных региональных представительств. Региональные компании АГТ работают во всех федеральных округах, а также в Беларуси и Казахстане.

За время работы клиентами Агентства были такие компании как NOKIA, МегаФон, Тele2, Райффайзен Капитал, Норильский Никель, Мосэнерго, General Motors, а также федеральные и региональные органы власти – Министерство здравоохранения и социального развития, Министерство образования и науки РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Агентство по труду и занятости РФ, Федеральное агентство по образованию, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Правительства Астраханской, Саратовской областей, Ханты-Мансийского АО – Югра и пр.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство АГТ — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...