28.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3608; сегодня: 3.

Деловая игра для студентов превратится в национальный конкурс

Деловая игра для студентов превратится в национальный конкурс

12 декабря 2007 года состоялась церемония награждения победителей ежегодной деловой игры «PRактика специалиста», проводимой Коммуникационным агентством 3.14R совместно с Деканатом факультета Международной журналистики МГИМО МИД РФ.

Основой деловой игры «PRактика специалиста», состоящей из нескольких этапов, является моделирование реальных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться в своей ежедневной работе сотрудникам PR-агентств и PR-подразделений российских и западных компаний. Команды студентов, представлявшие собой PR-департаменты компаний, осуществляли запуск и PR-поддержку нового продукта. Команды провели целый комплекс мероприятий, в том числе: презентацию продукта, разработку стратегии продвижения и кризисную пресс-конференцию.

Жюри, состоявшее из доцента кафедры связей с общественностью Елены Смольской, представителей агентства 3.14R Александра Брука и Анны Киселевой, а также главного редактора журнала «Ваша ипотека» Ивана Гидаспова, оценивало команды, исходя из заранее заданных критериев, разработанных отдельно для каждого этапа игры.

В игре приняло участие 5 команд студентов 1-3 курсов. По итогам игры главный приз – 25 000 рублей – достался команде «PRemium agency» состоящей из студентов 2 курса: Сергея Макарова, Павла Газдюка и Елены Кочетковой. Приглашение на стажировку в коммуникационное агентство 3.14R с правом последующего трудоустройства получил Сергей Макаров. Команда представителей Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) по итогам состязания заняла второе место. Всем студентам-участникам игры были также вручены сертификаты и памятные подарки.

По мнению представителей агентства 3.14R, передача студентам практических навыков в формате деловой игры является одним из самых эффективных обучающих форматов. «В процессе обучения студенты получают, в первую очередь, теоретические знания, поэтому в ходе игры мы старались моделировать именно те ситуации, которые помогут будущим специалистам в их работе», – сказала Анна Киселева, директор по развитию агентства.

Представители агентства 3.14R, Деканата факультета Международной журналистики и Российской ассоциации студентов по связям с общественностью заявили о своем намерении продолжить проведение игры в следующем году. Не исключено также, что на базе игры будет создан новый национальный конкурс для студентов, изучающих PR в различных учебных заведениях. В настоящее время руководство агентства изучает опыт уже существующих студенческих конкурсов.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство 3,14R — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...