16.11.2012 12:51
Новости.
Просмотров всего: 4230; сегодня: 2.

«БИТ:Красота. ПРОФ» - красивое решение для салона «Риваж»

Специалисты уфимского филиала компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали деятельность салона красоты «Риваж» с помощью отраслевого решения «БИТ:Красота ПРОФ».

В результате проекта качество и скорость обслуживания клиентов повысились, исключено затоваривание склада и перерасход материалов. Обеспечена рациональная загрузка мастеров, благодаря чему удалось оптимизировать работу персонала и повысить объемы реализации услуг салона.

Салон красоты «Риваж» оказывает все виды парикмахерских и косметологических услуг. Как и любая новая и перспективная компания, «Риваж» стремится к постоянному росту и развитию, поэтому в полной мере осознает необходимость в ведении клиентской базы и сохранения всей истории взаимоотношений с клиентами. Именно эти инструменты позволяют грамотно выявлять потребности клиентов и предлагать именно то, что им нужно.

Ранее учет клиентов, управленческий и регламентированный учет в компании велись с применением разрозненных баз данных, что было трудоемко и нередко приводило к ошибкам. Возникали сложности в планировании деятельности салона. Требовалось повысить качество ведения клиентской базы, скорость формирования ежедневных и ежемесячных отчетов о проданных услугах и абонементах, а также организовать оперативный учет и запись клиентов с учетом занятости мастеров.

Руководством салона красоты было принято решение о внедрении автоматизированной системы «БИТ:Красота», позволяющей решить все поставленные задачи в полном объеме и с минимальными затратами. Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт реализации проектов на предприятиях сферы услуг.

В ходе проекта специалисты 1С:Первого БИТа произвели установку и настройку системы, организовали перенос данных из предыдущих программ, провели обучение пользователей.

Новая система полностью автоматизировала ведение клиентской базы и хранения истории взаимоотношений с клиентами, исключена вероятность потери данных. Администраторы в любой момент времени располагают точной информацией о занятости мастеров, благодаря чему улучшилось качество планирования посещений, минимизирована вероятность возникновения простоев и очередей, повысилась скорость обслуживания клиентов.

Организован точный учет складских остатков, что помогает своевременно закупать и контролировать расход товара, не допуская при этом затоваривания склада.

Кроме того, программа позволяет автоматически, с помощью sms и e-mail-рассылок, поздравлять клиентов с личными праздниками и оповещать их о текущих акциях и скидках.

Все это помогло компании «Риваж» предложить своим клиентам сервис самого высокого уровня. Число постоянных посетителей неуклонно увеличивается, а репутация салона многократно возросла.


Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...
Банки великих цивилизаций
20.01.2025 17:31 Аналитика
Банки великих цивилизаций
В древности люди придумывали разные способы, чтобы сохранить свои сбережения: делали тайники в стенах и полах домов, зарывали деньги в землю, прятали в дуплах деревьев и даже придумывали возможности для «инвестирования» — вкладывались в скот или участок...
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
20.01.2025 17:05 Аналитика
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
Реставраторы проанализировали огромное скопление фрагментов рельефных полихромных изразцов, относящихся к одному печному набору, что позволило составить визуальную реконструкцию печи в зажиточном московском доме второй половины XVII века. Все они были обнаружены во время археологических...