Российская туристическая интернет-компания Oktogo.ru и банковский сервис Single объявляют о заключении партнерского соглашения. Теперь, благодаря технологиям Oktogo, даже у самых занятых клиентов Single появится возможность забронировать отель, просто позвонив своему менеджеру.
По данным ВЦИОМ, 73% россиян самостоятельно планировали свою последнюю поездку и лишь 21% желая отдохнуть, обратились в турагентство. Все это стало возможным благодаря развитию туристических онлайн-сервисов, одним из ключевых преимуществ которых стала возможность получения квалифицированной помощи, удобство пользования и широкий выбор предложений.
Oktogo.ru - один из крупнейших российских туристических онлайн-сервисов, обслуживающий более 3 000 российских гостиниц и более 250 000 отелей по всему миру. Сервис пользуется заслуженной популярностью - ежемесячная аудитория сайта составляет более 1 млн. посетителей. Oktogo.ru активно продвигает идею самостоятельных путешествий и доступного туризма.
Single - новое для российского пользователя явление. Он сочетает в себе услуги дистанционного банкинга и небанковские сервисы, предлагая своим клиентам, в том числе, услугу бронирования отелей. После заключения партнерского соглашения поиск отелей для клиентов Single будет осуществляться с помощью технологий, разработанных Oktogo. Для Single станет доступен специальный партнерский интерфейс системы бронирования. Теперь даже у самых занятых путешественников или у тех, кто боится самостоятельно планировать поездку, будет возможность
получить всестороннюю консультацию и забронировать отель. Специалисты Single подберут нужную информацию и предложат варианты на выбор.
Партнерские отношения между двумя <<дистанционными>> компаниями - хорошая иллюстрация того, как на смену традиционному рынку услуг идут высокотехнологичные онлайн-сервисы. Сотрудничество позволит взаимно обогатить предложения компаний и привлечь новых пользователей.
<<Российский интернет-рынок должен учитывать традиционные и привычные модели поведения пользователей туристических услуг. Возможность получить консультацию или доверить подбор вариантов и выбор кому-то сходна с ситуацией, когда человек приходит в оффлайн-агентство. При
этом интернет-сервисы более доступны и мобильны. Сотрудничество с компанией Single позволит привлечь тех клиентов, которые ранее, в силу своей занятости, были не готовы сами выбирать отель>>, - комментирует Павел Пак, Директор по развитию Oktogo.ru.
<<Технологии Oktogo позволяют объединить управление финансами и планирование путешествий в одном удобном решении. Это как раз то, что нужно пользователям Single, большинство из которых - очень <<мобильные>> люди, которые живут и работают, путешествуя по миру: благодаря Single удобно контролировать финансы и расходы в путешествии, а с помощью Oktogo можно планировать само путешествие. И, главное, обеими возможностями легко управлять - достаточно одного звонка своему менеджеру>>, - комментирует Сергей Горащенко, исполнительный директор Single.
О компаниях:
Single (www.singlecard.co.uk) был создан в 2011 году. Это комплексный сервис, ориентированный на современных, технически продвинутых клиентов с высоким уровнем дохода. Концепции Single основана на идее легкости и удобства работы, которой последовательно подчинены все элементы - от дизайна основного сайта до стилистики взаимоотношений сервиса и его клиентов.
Oktogo.ru, созданный в 2010 году, является одним из крупнейших российских сайтов онлайн-бронирования отелей. Компания Oktogo привлекла венчурные инвестиции в размере 15 миллионов долларов от ВТБ Капитал, Mangrove Capital Partners, Ventech Capital и ABRT. Главный
офис Oktogo расположен в Санкт-Петербурге.