Компания АйТи завершила проект по созданию CRM-системы на базе программного продукта Microsoft Dynamics CRM в одном из ведущих кадровых агентств России – компании «Агентство Контакт».
За 15 лет работы агентство накопило уникальную клиентскую базу – более 110 тыс. персональных карточек специалистов. В современных условиях кадрового рынка, когда высококлассные специалисты практически не размещают свои резюме в открытых источниках, это является мощным конкурентным преимуществом. Для закрепления лидирующих позиций, повышения эффективности и оперативности исполнения заказов, создания потенциала для дальнейшего увеличения количества новых заказов руководство агентства приняло решение внедрить автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM).
В качестве базы для построения CRM-решения была выбрана гибкая система Microsoft Dynamics CRM, позволяющая реализовать текущие и перспективные задачи компании. Глеб Похитонов, директор по информационным технологиям «Агентства Контакт», отметил: «Наше агентство как один из признанных лидеров рынка имеет собственные технологии работы с кандидатами, а в универсальных решениях далеко не всегда тиражируются лучшие практики и бизнес-процессы. Нам же хотелось запустить систему, абсолютно отвечающую индивидуальным потребностям нашего бизнеса».
Проект выполнили специалисты Департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи, имеющие значительный опыт комплексной автоматизации отношений с клиентами и бизнес-партнерами компаний на базе Microsoft Dynamics CRM. Проект стартовал в октябре 2005 года и включил три этапа: консалтинг, внедрение и настройку CRM-системы, интеграцию.
Консалтинговая часть проекта состояла из описания бизнес-процессов всех подразделений, участвующих в работе с соискателями и заказчиками, в формате «как есть» и «как будет», выработки рекомендаций по точечному реинжинирингу этих процессов. Консультанты определили перечень основных аналитических отчетов, необходимых руководству компании, и список данных для их формирования.
В рамках второго этапа специалисты АйТи разработали технический дизайн и выполнили настройку CRM-системы и основных аналитических отчетов. На третьем этапе CRM-система была интегрирована с Web-сайтом компании www.kontakt.ru, а также были спроектировано более двадцати сложных аналитических отчетов.
Внедрение CRM-системы позволило «Агентству Контакт»:
• наладить эффективную работу с информацией и существенно снизить риски потери данных за счет создания единой базы данных о кандидатах и заказчиках, а также об истории взаимодействия с ними
• облегчить работу консультантов благодаря возможности совместного поиска по данным карточек и контекстного поиска по вложенным документам
• контролировать процесс выполнения заказов, отслеживать эффективность работы и загруженность консультантов с помощью различных аналитических отчетов на основе данных CRM-системы
• эффективно управлять ресурсами компании и составлять удобный для соискателей и консультантов график собеседований с помощью специально разработанной подсистемы бронирования переговорных
• опережать конкурентов при формировании предложений клиентам благодаря оперативному прогнозированию вакансий с помощью автоматизированного построения иерархического «дерева» организационной структуры компаний-клиентов и компаний-источников.
Интеграция CRM-системы с сайтом агентства обеспечила автоматическое пополнение базы данных анкетами кандидатов и избавила консультантов от необходимости постоянного мониторинга новых резюме.
О компании «Агентство Контакт»
«Агентство Контакт» – лидер российского рынка рекрутмента, существует с 1990 года и входит в международную сеть независимых консультантов interSearch. Компания также является действующим членом ряда российских и международных профессиональных ассоциаций и объединений.
Агентство специализируется на подборе менеджеров высшего и среднего звена, а также высококлассных специалистов для компаний, работающих на рынках информационных технологий и телекоммуникации, рекламной и медиаиндустрии, финансовых услуг, строительства, фармацевтики и других. Среди услуг компании также массовый подбор и лизинг персонала, вывод персонала за штат компании (outstaffing), комплексные HR-исследования по индивидуальным заказам клиентов, graduate-рекрутмент.
Среди клиентов «Агентства Контакт» ведущие зарубежные и российские компании, работающие в наиболее перспективных сферах бизнеса.
Более подробную информацию об «Агентстве Контакт» можно найти на сайте по адресу: http://www.kontakt.ru.
О компании АйТи
Компания АйТи, один из ведущих отечественных системных интеграторов, предоставляет полный спектр услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основные направления деятельности: управленческий и ИТ-консалтинг, системы автоматизации управления предприятием, инфраструктура информационных систем, системы информационной и технической безопасности, обучение в сфере ИТ и менеджмента, поддержка и сопровождение информационных систем.
АйТи была образована в 1990 году. Филиалы компании и ее учебного центра действуют в 17 крупнейших российских регионах, а также в Украине и Казахстане. На сегодняшний день в компании работают более 1200 человек, из них порядка 500 сотрудников – сертифицированные специалисты.
Департамент систем взаимодействия с клиентами АйТи специализируется на внедрении CRM-решений с 2004 года. Он предоставляет полный спектр услуг в области внедрения политики взаимоотношений с клиентами – от консалтинга и разработки CRM-стратегии до внедрения ИТ-решений, дальнейшей их технической поддержки и обучения пользователей. Портфель продуктов Департамента включает также создание портальных решений для обеспечения коллективной работы, интеграцию бизнес-приложений, реализацию решений по управлению данными и построению аналитической отчетности.
Более подробную информацию о Департаменте можно найти по адресу: www.it-crm.ru.