26.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6053; сегодня: 4.

«Фабулки» против кризиса: белорусские гипермаркеты хотят реализовывать подаренные им открытки

Получив неожиданный презент в виде открытки от креативной студии Fabula, гипермаркеты предложили их реализацию

Внутри последней открытки из серии «Фабулки», посвященной Дню китайского иероглифа «вэйти», скрыт оригинальный рецепт антикризисного поведения. Получатели открытки уже успели его оценить и реализовать по-своему.

В бизнес-сообществе стало хорошей традицией поздравлять друг друга на светские и профессиональные праздники. Кстати, сейчас уже наступает горячая пора для заказов новогодних открыток – как правило, уже к середине ноября в типографиях не остается свободных окошек в декабрьском расписании печати, и «опоздавшим» компаниям придется оставить своих партнеров без традиционного поздравления. Однако стоит ли незаслуженно обходить их вниманием и в менее «государственные» даты? «Мы решили дарить нашим клиентам открытки тогда, когда они этого не ждут, и на те праздники, которые несут в себе богатый духовный заряд. Так появились «Фабулки» - серия авторских открыток студии Fabula, посвященных самым добрым и светлым праздникам, которые обычно проходят мимо занятых людей: День весеннего равноденствия, Пасха, День письменности и т.д. Своими «фабулками» мы говорим партнерам теплые «копирайтерские» слова. Бесчисленные «спасибки» с их стороны и колоссальный позитивный отклик - лучшая награда за нашу работу», - рассказывает Ольга Кашкан, директор студии Fabula и руководитель проекта Naming.by.

Как оказалось, клиенты делятся со студией Fabula не только положительными эмоциями, но и заманчивыми бизнес-предложениями. Один из получателей «фабулки», специалист отдела маркетинга столичного гипермаркета Юрий Ефремов, вспоминает: «Если честно, когда я увидел в конверте пасхальную фаБулку, то даже предположить не мог, что это подарок. Было очевидно, что над концепцией и дизайном открытки работала команда профи. Я и решил, что у меня в руках демо-образец для продажи в нашей сети».

Концептуальные открытки самостоятельно открыли себе двери к стендам гипермаркетов. Однако Fabula пока не планирует их запуск в массовое производство. Эксклюзив будут получать только клиенты, партнеры и друзья креативной студии. Идеи для открыток нетипичны: к примеру, последняя «фабулка» посвящена абсолютно неизвестной белорусам дате, фантазийному празднику - Дню китайского иероглифа «вэйти». Кстати, отмечать его нужно именно сегодня, 24 октября, и делать это так, как советует творческая команда «Фабулы»: «Думайте о кризисе позитивно - и удача застанет Вас врасплох!». Дело в том, что понятие «кризис» («вэйти») на китайском языке обозначается двумя символами: опасность и… шанс. И это новое для белорусского менталитета видение, безусловно, таит в себе самый лучший рецепт антикризисного поведения. Зафиксировать «обе стороны медали» предлагается в специальной табличке, поделенной на графы «Кризис для меня проявляется в…» и «Это позволит мне…».

Прародительницей «фабулки» стала новогодняя открытка для клиентов с офисным ритуалом по привлечению «капусты», основанном на методе Роберта Стоуна –американского гуру «селф-хелпа». Финансовую цель предлагалось визуализировать: для этого получатели должны были потереть стодолларовую купюру на правой стороне открытки, а затем закрепить созидательную визуализацию, записав дату исполнения цели в специальный план-календарь на обороте. Открытка-медитация получилась особенно душевной благодаря яркому персонажу – «капустному мечтателю», кролику в теплом шерстяном свитере.

Неудивительно, что столь оригинальное поздравление вызвало большой резонанс у получателей, с удовольствием «последовавших за белым кроликом» и испытавших на себе действенность забавного ритуала.

Это вдохновило креативную студию на разработку целой серии открыток, приуроченных к добрым и светлым, но незаслуженно забытым праздникам, а также фантазийным датам. Ольга Кашкан, идейный руководитель «душевного» проекта, говорит о причинах его зарождения: «Будучи пять лет на рекламном рынке, мы доросли до того, чтобы делать что-то просто так, от души. Это приносит нам вдохновение. Особенно важно дарить людям шанс «маленькой радости» в кризисные времена. Был случай, когда нашего клиента увольняли. Наша «фабулка» зарядила его позитивом, уверенностью в себе и оптимизмом».

Учитывая предстоящую декабрьскую занятость типографий, «Фабула» рекомендует заказывать концептуальные новогодние бизнес-открытки уже сейчас. Возможно, это станет для многих не только традиционным способом выразить свою благодарность партнерам и клиентам, но и оригинальной методикой личного «антикризиса».

О компании

Группа компаний Fabula специализируется на брендинге, нейминге, разработке концептуальной рекламной продукции и копирайтинге. Fabula начинала свою деятельность как узкоспециализированное агентство по написанию эффективных рекламных текстов всех жанров. На данный момент группа компаний Fabula включает в себя одноименную студию копирайтинга (fabula.by), брендинговую компанию Jazz Brand (rebranding.by) и первое в Беларуси нейминговое агентство Naming.by.


Ньюсмейкер: Фабула Групп — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...