Компания «Бигл» вышла на рынок рекрутинговых услуг в апреле 2010 года с принципиально новым подходом к подбору персонала. Сегодня это уже 8 офисов в 7 городах России и более 170 профессионалов, объединенных одной идеей. За прошедший год консультантами компании было трудоустроено более 400 человек. На сегодняшний день единовременно в работе находится около 900 проектов, более чем 450 компаний стали клиентами «Бигл» за это время. По данным Hh.ru на 2 августа, компания занимает четвертое место по количеству открытых вакансий, опередив многих признанных лидеров рынка. Цифры говорят сами за себя: «Бигл» – это беспрецедентный успех старт-апа на рекрутинговом рынке России: всего за год компания достигла уровня, к которому многие игроки шли несколько лет.
”Компания стартовала в нестабильное время для бизнеса, в период экономического кризиса, и для нас он был отправной точкой для стремительного развития. В переводе с греческого языка «кризис» означает «поворотный пункт»: «Бигл» стал тем поворотным пунктом для кадрового бизнеса, который изменил его, сделав высокие технологии стандартами работы. Мы сохранили сильные стороны классического рекрутмента, дополнив их инновационными решениями. Это позволило нам и нашим клиентам оптимизировать бизнес-процессы и реализовывать проекты намного быстрее и эффективнее. Кроме того, благодаря ярким конкурентным преимуществам мы собрали сильную команду профессионалов, мотивированную на работу именно в нашей компании”, – говорит генеральный директор «Бигл» Роман Ерхов.
Первое инновационное решение, которое «Бигл» вывел на рынок – видеорекрутмент. Это новый метод подбора персонала с помощью видеоинтервью, который позволил клиентам как получать запись видеособеседований в дополнение к резюме и рекомендации кандидата, так и проводить видеоинтервью самостоятельно. Высокое качество изображения и звука обеспечивается специальным техническим решением, благодаря чему создается полное ощущение реальной встречи. Эта уникальная разработка уже позволила «Бигл» сократить временные и финансовые расходы клиентов, связанные с личными встречами и поездками по стране. Другое ноу-хау – ресечерский call-центр в Твери – дает возможность реализовывать проекты на высоком уровне во всех регионах России. Кроме этого, компания «Бигл» создала новую отраслевую модель сегментации клиентов, обеспечивающую более глубокую экспертизу рынка и, как следствие, увеличение скорости подбора персонала.
Один из факторов успеха «Бигл» – это работа на опережение, развитие по своему собственному пути и новаторские идеи. Для рынка это принципиально новый продукт, который ждали – как «начинку» в виде высокотехнологичных ноу-хау, так и «упаковку» в виде превосходящего ожидания сервиса и позитивного фирменного стиля. “«Бигл» – это первый яркий рекрутинговый бренд в России, мы создали новый тренд – тренд модной рекрутинговой компании. Сегодня некоторые участники рынка уже берут с нас пример и делают свой фирменный стиль более привлекательным и эмоциональным”, – говорит заместитель генерального директора по развитию Евгения Дворская.