12.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2868; сегодня: 3.

«БИТ:Красота 8» увеличивает скорость обслуживания клиентов в салоне красоты «Арабика»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации салона красоты «Арабика» с помощью решения «БИТ:Красота 8». В результате проекта компания значительно увеличила скорость обслуживания клиентов, появилась возможность записывать клиентов с учетом занятости мастеров.

Салон красоты «Арабика» предлагает сделать маникюр и педикюр, услуги солярия и косметологов. Компания стремится максимально качественно и быстро обслужить каждого клиента.

Раньше в компании запись клиентов велась с помощью электронных таблиц, что приводило к тому, что на одно и то же время записывали нескольких клиентов. Кроме того, сложно было вести учет остатков материалов, это затрудняло работу сотрудников, так как не было объективной информации о наличии продукции.

Были выдвинуты следующие требования к системе:

• автоматизировать взаимоотношения с клиентами;

• вести складской учет;

• оптимизировать взаиморасчеты с поставщиками;

• планировать запись клиентов с учетом занятости мастеров;

• вести учет оказанных услуг;

• вести учет движения денежных средств и оплат.

Руководством было принято решение о внедрении информационной системы «БИТ:Красота 8», так как оно позволяет вести регламентированный и управленческий учет в единой базе, а также автоматизировать взаимоотношения с клиентами.

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) стала партнером по внедрению, так как обладает необходимыми компетенциями для автоматизации предприятий сферы услуг.

Результаты проекта:

• значительно увеличилась скорость обслуживания клиентов;

• снизились издержки благодаря повышению точности учета материалов;

• появился точный учет товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов;

• увеличилась оперативность в принятии заявок;

• появилась рациональная загрузка мастеров.

Яровая Антонина Геннадьевна, директор салона красоты «Арабика» рассказывает о результатах автоматизации:

«Благодаря установленной программе в нашем салоне повысилась скорость обслуживания клиентов. У руководства появилась возможность контролировать работу администратора. Сократилось время на учет оборудования и товаров, благодаря автоматизации складского учета. Появилась возможность поздравлять клиентов с их праздникам, вести учет скидок для постоянных клиентов, оперативно принимать заявки, записывать посетителей с учетом занятости мастеров, что позволило повысить качество обслуживания клиентов».


Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...
Банки великих цивилизаций
20.01.2025 17:31 Аналитика
Банки великих цивилизаций
В древности люди придумывали разные способы, чтобы сохранить свои сбережения: делали тайники в стенах и полах домов, зарывали деньги в землю, прятали в дуплах деревьев и даже придумывали возможности для «инвестирования» — вкладывались в скот или участок...
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
20.01.2025 17:05 Аналитика
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
Реставраторы проанализировали огромное скопление фрагментов рельефных полихромных изразцов, относящихся к одному печному набору, что позволило составить визуальную реконструкцию печи в зажиточном московском доме второй половины XVII века. Все они были обнаружены во время археологических...