Продажи технологий в продукции и услугах (2)

ГК «Дикси» внедрила инновационную систему проактивного рекрутинга
03.12.2014 11:13 Новости
ГК «Дикси» внедрила инновационную систему проактивного рекрутинга
ГК «Дикси» запустила уникальный для продуктового ритейла проект - централизованный call-центр подбора линейного и административного персонала в магазины «у дома». С открытием call-центра в сети кардинально изменился подход к процессу найма персонала, сократились финансовые и временные затраты на...
Корпорация NCR планирует установить терминалы самообслуживания в т.ц-х Walmart
12.11.2012 11:42 Новости
Корпорация NCR планирует установить терминалы самообслуживания в т.ц-х Walmart
Корпорация NCR планирует установить 10 000 терминалов самообслуживания в более чем 1 200 торговых центрах Walmart Терминалы самообслуживания повышают качество обслуживания посетителей торговых центров Walmart и предоставляют им свободу выбора того, как совершать покупки Дулут, (шт. Джорджия), 1...