Брендинг и маркетинг (10)

Как повысить лояльность клиентов в режиме ожидания?
10.08.2017 23:49 Консультации
Как повысить лояльность клиентов в режиме ожидания?
Вы будете удивлены, но правильно настроенный режим ожидания может оказывать позитивное влияние на имидж компании и повышать лояльность клиентов. Узнайте, как достичь желаемых результатов, из сегодняшней статьи. Повышаем уровень удовлетворенности клиентов - Для начала убедитесь в качестве...
На чем компании могут сэкономить в кризис?
20.01.2015 16:49 Новости
На чем компании могут сэкономить в кризис?
Кризис коснулся практически всех сфер бизнеса: крупные и мелкие фирмы вынуждены экономить на всем, чтобы остаться на плаву. Только за последние месяцы были уволены тысячи сотрудников, сокращены зарплаты, закрыты новые проекты… Пошатнулись даже компании-гиганты, а уж о том, что происходит в...
Мастер-класс Любарской Инны «Создание успешного бренда» прошел в РУДН
02.07.2014 17:37 Новости
Мастер-класс Любарской Инны «Создание успешного бренда» прошел в РУДН
29 июня в Российском Университете Дружбы Народов (РУДН) прошел мастер-класс автора и преподавателя учебных курсов по рекламе и брендингу, практикующего маркетолога Любарской Инны Владимировны «Создание успешного бренда». На мастер-классе были затронуты темы 4P-комплекса маркетинга: продукт...
HR-брендинг: формирование имиджа компании на рынке труда
17.04.2014 14:55 Новости
HR-брендинг: формирование имиджа компании на рынке труда
ООО ПКТ «Экзитерра» предлагает услуги в области HR-брендинга. Высокое качество, эффективные решения для формирования имиджа организации работодателя – вот основные постулаты работы Exiterra Digital Agency. HR-бренд и его значимость для компании-работодателя HR-брендинг – активная деятельность по...
Мастер-класс "Развитие компетенций бренд-менеджера"
12.06.2013 20:45 Новости
Мастер-класс "Развитие компетенций бренд-менеджера"
9 августа 2013 года, с 10.15 до 13.00, в Москве, ул. Каланчёвская, 15, в Учебном центре IHSBM, Алена Салахова, руководитель отдела по подбору персонала в направлении Sales & Marketing Michael Page, проведет мастер-класс "Развитие компетенций бренд-менеджера". Цель: Проанализировать и оценить...
Весенняя конференция по HR-брендингу 2012
02.02.2012 00:00 Новости
Весенняя конференция по HR-брендингу 2012
HeadHunter, лидер российского рынка интернет-рекрутмента, объявляет о проведении Весенней конференции по HR-брендингу. 2 марта 2012 года, Москва, гостиница Holiday Inn Moscow Suschevsky, зал «Гранд Болл Рум». Сайт конференции: http://www.hh.reg-events.net/conf. Конференция будет состоять из...
Компания «Билайн» выступит телекоммуникационным партнером студенческого фестиваля «FARSH»
18.05.2011 00:00 Новости
Компания «Билайн» выступит телекоммуникационным партнером студенческого фестиваля «FARSH»
19 мая начнет работу второй ежегодный студенческий фестиваль «FARSH» для креаторов, рекламистов, маркетологов. В фестивале примут участие более 100 студентов ВУЗов Юга России. В рамках фестиваля они прослушают мастер-классы от ведущих маркетологов и PR-специалистов, а также подготовят презентации...
Маркетинг 2.0. Рейтинг доверия
16.02.2011 00:00 Новости
Маркетинг 2.0. Рейтинг доверия
Объявлены результаты 10-го Ежегодного опроса Гильдии Маркетологов. Опубликован рейтинг. Награждены лучшие маркетинговые организации и специалисты России 2010 года. 09 февраля 2011 года были объявлены результаты 10 Ежегодного опроса Гильдии Маркетологов, и, по его итогам, состоялась торжественная...
E-generator.ru: Общие подходы в нейминге продовольственных интернет-магазинов
17.06.2010 00:00 Новости
E-generator.ru: Общие подходы в нейминге продовольственных интернет-магазинов
Онлайновая торговля продуктами питания в России проходит этап становления, что характеризуется выходом на рынок новых игроков претендующих в перспективе на лидерство. А одним ключевых условий успеха, среди всего прочего, как известно, является удачный бренд. Е-генератор представляет своё видение...
Итоги 1 полугодия на украинском PR-рынке: разделение на лидеров и аутсайдеров
09.07.2009 00:00 Новости
Итоги 1 полугодия на украинском PR-рынке: разделение на лидеров и аутсайдеров
По итогам 1 полугодия, эксперты Publicity Creating отмечают начало улучшения ситуации на PR-рынке. Общие тенденции, клиенты. Компании, в которых PR выполнял стратегическую функцию, не только не сократили бюджеты, но некоторые даже увеличили вложения. Компании, которые понимали PR как разовые...